Ремонт стекол автомобиля

Виды ремонта
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле
Ремонт сколов и трещин необходим, так как к сожалению, во время эксплуатации, в кузов автомобиля постоянно летит пыль и мелкие камни. Рано или поздно, повреждение стекла неизбежно и здесь встает вопрос о полной замене или ремонте.

Для принятия правильного решения, необходимо определить характер и масштаб полученных повреждений. В зависимости от особенностей и ряда нюансов, повреждения носят разный характер, по которым и определяют технологию ремонта.

  1. Круглые, самые простые и легкие в ремонте. После ремонта такого повреждения стекло, скорее всего, прослужит еще долго.
  2. Звездочки, с такими повреждениями сложнее. В любой момент, без ремонта, лучи могут разойтись в полноценную трещину, поэтому ремонт таких повреждений намного сложнее.

Местонахождение повреждения так же имеет значение:

  1. Стекло находиться в постоянном напряжении и в разных местах, оно разное.
  2. Зона обдува, подвергается резким перепадам температур, особенно в холодное время года.

Стоимость ремонта повреждения рассчитывается из всех вышеперечисленных факторов и еще от его размера. Вы можете прислать нам фотографию, и мы озвучим Вам стоимость.
Ремонт лобового стекла
Причины возникновения трещин и сколов на лобовом стекле:

  1. Повреждение от летящего камня с дороги. Данный факт не контролируемый и случается очень часто. Думаю, никого из автовладельцев не обошла эта участь стороной.
  2. Нарушение технологии установки.
  3. Резкие перепады температур. Но, как правило, в нашей полосе это очень редко встречается, все же эксплуатационные свойства стекла рассчитаны на такие температуры как у нас.
  4. ДТП, даже если оно без прямого попадания на стекло. При дорожном происшествии от удара нарушается геометрия кузова, а само стекло, установлено под напряжением, что и может вызвать трещины.
  5. Производственный брак. При неправильной установке, остается слишком сильные напряжения и, к сожалению, это дефект может вылезти не сразу.

Факторы, определяющие возможность проведения ремонта лобового стекла:


  1. Очистка от грязи. К сожалению, большинство автовладельцев, если и обращаются за такой услугой, то уже на той стадии, когда уже маленькая трещина или скол разрослись до больших размеров. В такой ситуации, большая проблема идеально очистить трещину, а без 100% очистки ремонт не поможет. Так же не рекомендуемся ремонт повторный, следы старых полимеров очистить практически невозможно.
  2. Оценка повреждений. Трещина, не должна превышать 40 см, и так же иметь мелкие ответвления. Если мастер определил, что повреждение получено от перенапряжения, к сожалению такие трещины не поддаются ремонту. Так же мы не рекомендуем ремонтировать повреждения если они находятся на уровне Вашего обзора.

Так же существует несколько различий между повреждениями, и все они отличаются по месторасположению, что так же не маловажно, так как на основе этих данных подбирается технология и полимеры. Структура повреждений разделяется на внутренние и внешние.
Антидождь
Антидождь – популярное покрытие для стёкол автомобиля. Представляет собой жидкий состав, из кремнийорганических производных, полимеров и растворителя.

Главное свойство состава, отталкивание воды, за счет образовавшийся пленки. При нанесении состава на лобовое стекло автомобиля капли дождя растекаются не задерживаясь, что увеличивает качество обзора не используя дворники. Поток воздуха, во время движения просто сдувает воду, даже если она с примесью грязи.

Покрытие используют не только для лобового стекла, но и для боковых и задних. Так же популярно нанесение на зеркала.

Процесс нанесения покрытия антидождя:

• Важным фактором является температура помещения, в котором будет наноситься состав.
• Температура должна быть окало 15-20 градусов.
• Тщательное очищение поверхности и обезжиривание. Необходимо следить за полной чистотой, а этого можно добиться только в специальном помещении.
• Нанесение проходит тонким слоем, с использованием аппликатора.
• Просушка
• Полировка
Тонировка
Для чего наносят тонировку на стекла:

  1. Стиль. Автомобиль, неотъемлемая часть нашей современной жизни, и те, кто следит за имиджем, следят и за внешним видом своих вещей, в данном случае автомобилем. Тонировка придает автомобилю лоск, уникальность, стиль. Многие пользуются покрытиями с заменой цвета, например, с каким-либо отливом.
  2. Защита от взглядов. Наверное, каждый видел автомобиль в дорожном потоке со шторками, которые скрывают водителя и пассажиров от взглядов. Честно говоря, шторки смотрятся ужасно, а вот тонировка совершенно другое дело.
  3. Защита от солнечных лучей. Здесь уже речь идет о безопасности во время вождения. Каждый автомобилист знает, как слепит солнышко во время движения закрывая обзор.

Существует 3 вида тонировки:

  1. Напыление. Это не самый популярный и не очень практичный вид покрытия. К сожалению, повреждается от минимального механического воздействия.
  2. Заводская тонировка. При производстве стекол, в состав добавляются тонирующие присадки. В современной автопромышленности, большинство производителей устанавливают такие стекла в заводскую комплектацию.3
  3. Пленка. Нанесение полимерных пленок на стекла. Самая популярна процедура. На рынке производителей тонировочных плёнок большой выбор, в котором важно не потеряться. Правильно выбранная пленка должна противостоять влаге, большим перепадам температур, мелким повреждениям, УФ лучам, химическим реагентам, а также не выгорать.
Фотогалерея
Отзывы
Детейлинг студия ATDetailing
Контакты
Ташкентская ул., 28, стр. 1, Москва (эт. 3)
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Мы в соц. сетях:
Москва, проспект Мира, д. 150 (гостиница "Космос")
Заказать обратный звонок
Оставьте свои данные и мы вам перезвоним!
Made on
Tilda